|
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Занятия по физическому, познавательному и эстетическому развитию детей проводятся воспитателем семейного детского сада. Для этого воспитатель получает методическую, психолого-педагогическую и консультативную помощь в образовательном учреждении, к которому прикреплён семейный детский сад.
Музыку, плавание, занятия с психологом и логопедом дети посещают в условиях городского образовательного учреждения
Деятельность детей:
− предметная, игровая деятельность и игры с составными динамическими игрушками, так-же сюжетно-ролевые игры, игры с правилами и другие виды игры;
− экспериментирование с материалами и веществами, наблюдение;
− общение со взрослым и совместные игры с другими детьми под руководством взрослого;
− самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями, элементарный бытовой труд;
− восприятие смысла музыки, сказок, стихов;
− восприятие художественной литературы и фольклора;
− рассматривание картинок;
− конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация)
− двигательная активность;
К каждому ребенку индивидуальный подход, учитываются все индивидуальные и возрастные особенности.
Организация питания: в семейном детском саду осуществляется в соответствии с установленными нормами для детей дошкольного возраста и согласуется к курирующим дошкольным учреждением.
Медицинский контроль: медицинское обслуживание детей, посещающих семейный детский сад, осуществляется в порядке, установленном в учреждении. Педагог-психолог и старшая медицинская сестра ведут постоянное наблюдение за здоровьем детей в домашних условиях.